Гарантия на товар
Гарантийный период — это срок, во время которого клиент может обнаружить недостаток товара и потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
Гарантия начинается с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения. Если нет возможности установить день покупки, то гарантия идет с момента изготовления. При заказе товара в интернет-магазине гарантия начинается со дня доставки.
В соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей» на все оборудование предоставляется фирменная гарантия. Это значит, что в случае выявления в течение гарантийного срока эксплуатации каких - либо дефектов, пусть даже самых незначительных, нашей обязанностью является их бесплатное и немедленное устранение.
На бильярдные столы компания предоставляет гарантию соответствия потребительских качеств требованиям международных стандартов лузного бильярда и ТУ РБ 99018103.00199 при условии соблюдения потребителем норм транспортировки, хранения и эксплуатации:
не подвергать механическому воздействию;
не нагружать плиту игрового поля;
не проливать жидкость на игровую поверхность;
не мелить наклейку кия над игровым полем; не курить над столом;
регулярно чистить суконное покрытие бильярдной щеткой.
Претензии по качеству принимаются при условии правильной эксплуатации бильярда и спортивного оборудования в течение гарантийного срока и обязательного наличия в техническом паспорте отметки о дате продажи и штампа продавца.
Аксессуары, имеющие явные или скрытые дефекты, подлежат замене при условии, что уведомление поступило в течение двух дней с момента получения товара.
Соблюдение следующих Правил эксплуатации, хранения и транспортировки кия поможет избежать лишних расходов на его ремонт:
Когда вы не пользуетесь кием, его следует хранить в защищенном от источника тепла и сквозняка месте-подвешивать на резинке (лучший вариант) или строго вертикально устанавливать в киевницу.
Оберегайте кий от вредного воздействия окружающей среды. Это могут быть как погодные явления, так и неправильные параметры климат-контроля в помещении. Оптимальная температура 18-20° С , влажность не ниже 45% в отопительный сезон и до 60% с окончанием отопительного сезона.
Пользуйтесь протекторами для защиты стыков. Пользуйтесь специально разработанными средствами по уходу за кием, они помогут Вам защитить дерево и сохранить декоративный внешний вид кия.
Помните: кий не живет в автомобиле! Избегайте давать кий в чужие руки. Берегите его от домашних животных.
Следите за наклейкой. Помните, что это расходный материал. При замене наклейки в незнакомом месте поинтересуйтесь: будет ли установщик наклейки шкурить шафт. Если ответ: «Да» - бегите оттуда .
Следите за положением мела, когда мелите наклейку. Можно процарапать на шафте круговую бороздку краями мелка.
Старайтесь не стучать кием об пол или бить им по окружающим Вас твердым поверхностям. Не роняйте кий.
Гарантийные обязательства НЕ распространяются на кии с механическими повреждениями, следами воздействия влаги или следами биологического воздействия (грибок, насекомые).
Правила обмена и возврата товара
Обмен и возврат продукции надлежащего качества.
Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара — в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки, за исключением товаров, относящихся к технически сложным и не подлежащих возврату.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
При отказе от товара мы возвращаем стоимость возвращенного товара, за исключением расходов, связанных с доставкой возвращенного товара, в течение 30 календарных дней с момента получения письменного заявления о возврате.
Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде и подписано покупателем. Заявление на возврат передается одновременно с товаром, от которого вы отказываетесь.
Не подлежат возврату бильярдные столы (как “технически сложный товар бытового назначения, требующий специализированной установки и имеющий установленный производителем гарантийный срок эксплуатации”), а также мебель (входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19 января 1998 г.).
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Вы вправе возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока службы либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий пол года.
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества у продавца, если это возможно. Если товар, приобретенный в интернет-магазине, не соответствует нашим стандартам качества, вы можете оформить соответствующий запрос. Замена должна быть произведена в течение 14 дней со дня предъявления требования.
В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, он должен быть возвращен в интернет-магазин. Обмен должен быть произведен в этом случае в течение 27 дней.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее чем через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован способ оплаты банковской картой, происходит через 7 дней после получения требования от покупателя.
При использовании безналичной оплаты по счету, возврат осуществляется в течение 12 календарных дней.
В случае возврата товара ненадлежащего качества денежные средства подлежат возврату покупателю в течение 10 календарных дней с момента получения письменного заявления покупателя.
Покупателю возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются частично при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его письменного заявления о компенсации.
Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде и подписано покупателем.
Заявление на возврат передается одновременно с товаром, от которого вы отказываетесь. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного товара на банковскую карту.